Версия для слабовидящих

Новости

10.04.2020

Школа без школы: новые форматы и возможности

С 18 марта школы города были отправлены на каникулы, а с 6 апреля организовано дистанционное обучение всех ребят с 1 по 11 классы. Все отнеслись к этой идее по-разному. В настоящее время точно неизвестно, когда школы смогут вернуться к традиционному формату обучения.

Что же это такое? Как это понимается? Для многих учителей, в том числе и учителей Средней общеобразовательной школы №61 города Перми это было в новинку – не все уже успели поработать в таком формате. В каникулы время зря не теряли – администрацией и учителями информатики было организовано обучение всех учителей дистанционным возможностям, в каждом методическом объединении создались рабочие группы, которые консультировали друг друга и вместе разрабатывали уроки в новом формате. В качестве единой платформы для школы, на которой было решено проводить дистанционное обучение был выбрана Google Classroom из-за ее доступности (все учителя имели почту) и относительной простоты освоения.

Эти меры дали отличные результаты – все учителя независимо отвозраста активно включились в работу и познавали новые возможности. Конечно, первая неделя была трудной. Из-за жесткой самоизоляции все совещания и вопросы решались также онлайн – в viber и google hangouts meet. Все реакции были оперативны, вопросы решались быстро. Благодаря усилием всех учителей и администрации, а также поддержке детей и их родителей сложные моменты решались сразу после их возникновения – все работали единым фронтом. Было непросто – беседы не прекращались до 2 ночи и начинались в 7 утра. Однако, все справились на, как минимум, твердое «хорошо». В школе 61 было организовано то, что можно смело назвать «дистанционным обучением». Кроме этого инициатива развивалась – кроме google classroom многие учителя стали использовать и другие платформы – zoom, bigbluebutton и google hangouts для более плотного общения с детьми, объяснения нового материала с помощью новых возможностей. Благодаря инициативе, работоспособности и ответственному подходу к делу, почти все получилось. Первая неделя была закончена на хорошей ноте, была видна положительная динамика, с каждым днем качество росло.. Все смотрят в будущее позитивно – считают что новая неделя будет еще более продуктивной, а качество – только расти. Вот таким образом вынужденные меры привели к повышению компьютерной грамотности и более значительному охвату информационных технологий XXI века педагогическим коллективом – плюсы находятся даже в достаточно сложные времена.

Родион Николаевич, учитель истории


Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год