Критерии оценки качества и результативности деятельности педагогических работников МАОУ «СОШ 61» г. Перми
1.Учебная результативность обучающихся
- Результаты учебной деятельности учащихся, полученные на экзаменах, тестировании, независимых региональных (муниципальных, школьных) срезовых контрольных работ (Доля выпускников начальной школы, выполнивших задания по русскому языку и математике (получивших отметки «4» и «5») по результатам независимого тестирования проводимого в рамках мониторинга;9-ых классов, получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной (итоговой) аттестации в новой форме; результаты а) независимого тестирования обучающихся в сравнении с результатом по городу б) государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников 9-ых классов, в сравнении с результатом по городскому образованию, Степень подтверждения отметок «4» и «5» обучающихся результатами независимых срезовых контрольных работ,тестирования, мониторингов и др., Наличие неуспевающих по предмету)
- Результаты учебной деятельности учащихся, проявленные на предметных олимпиадах (Результативность участия (победители, призеры)
- Выполнение требований ОТ и ТБ (Отсутствие случаем травматизма, выполнение норм ТО и ИБ в ходе образовательного процесса)
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
- Достижения обучающихся в конкурсах, смотрах, фестивалях, выставках, спортивных соревнованиях и др.(Результативность участия (победители, призеры, лауреаты)
- Эффективность использования технологий проектной и учебно-исследовательской деятельности (Привлечение обучающихся к учебно-исследовательской и проектной деятельности
Результативность участия обучающихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности учителя
-Организация и работа в собственном информационном пространстве учителя(Наличие у учителя собственного блога, форума, работа с рассылкой
Организация дистанционного консультирования обучающихся)
- Работа по самообразованию (Наличие и результативность реализации программы профессионального саморазвития учителя)
- Достижения учителя в конкурсах (Зафиксированный уровень опыта Результативность участия в конкурсах (победители, призеры, лауреаты)
- Обобщение и распространение педагогического опыта (Проведение педагогических мастерских, открытых уроков, наставничество. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педагогическом совете, РМО, ШМО).
- Участие в инновационной, методической и экспериментальной деятельности (Внедрение продуктов инновационной и экспериментальной деятельности Руководство и участие в методической и экспертной деятельности (аттестация, распределение стимула, проверка олимпиадных, экзаменационных и творческих работ) Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе Ведение электронной базы, электронного журнала, использование программы «Мониторинг качества образования»)
- Организационная деятельность учителя (Участие учителя в процедурах ЕГЭ, государственной (итоговой) аттестации в новой форме в качестве организатора, руководителя пункта, эксперта; пополнение ресурсов учебного кабинета и создание развивающей образовательной среды;
своевременное, систематическое, полное и качественное ведение школьной документации (классные журналы, отчеты, планы, дневники и тетради обучающихся, «Журнал учета и планирования неаудиторной занятости педагога» и др.); обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе; своевременное и качественное выполнение поручений (замещение уроков, работа в пришкольном лагере, замена классного руководителя, сопровождение детей и т.д.)
- Работа учителя в качестве наставника (Работа по оказанию помощи в освоении профессии начинающим педагогам)
Эффективность реализации педагогическим работником образовательной программы образовательного учреждения
- Доступность качественного образования и воспитания (Степень доступности качественного образования, уровень комфортности получения качественного образования и воспитания
- Организация внеурочной деятельности по предмету (Индивидуальная дополнительная работа с обучающимися, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности по предмету)
- Организация краткосрочных практико – и продуктивно-ориентированных курсов по выбору (5-7 кл) , профессиональных проб и практик с привлечением социальных партнеров (7-10 кл)
- Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя(.Организация по вовлечению учащихся во внеучебную деятельность; вовлечение участников образовательного процесса в организацию деятельности по предоставлению и получению ПОУ; организация работы по соблюдению устава и правил поведения учащимися, организация работы по профилактике правонарушений; работа с родителями; документальное обеспечение