Версия для слабовидящих

Критерии оценки качества и результативности деятельности

Критерии оценки качества и результативности деятельности педагогических работников МАОУ «СОШ 61» г. Перми

1.Учебная результативность обучающихся

Результаты учебной деятельности учащихся, полученные на экзаменах, тестировании, независимых региональных (муниципальных, школьных) срезовых контрольных работ (Доля выпускников начальной школы, выполнивших задания по русскому языку и математике  (получивших отметки «4» и «5») по результатам независимого тестирования проводимого в рамках мониторинга;9-ых классов, получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной (итоговой) аттестации в новой форме; результаты а) независимого тестирования  обучающихся  в сравнении с результатом по городу б) государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников 9-ых классов, в сравнении с результатом по городскому  образованию, Степень подтверждения отметок «4» и «5» обучающихся результатами независимых  срезовых контрольных работ,тестирования, мониторингов и др., Наличие неуспевающих по предмету)

  

Результаты учебной деятельности учащихся, проявленные на предметных олимпиадах (Результативность участия (победители, призеры)

Выполнение требований ОТ и ТБ (Отсутствие случаем травматизма, выполнение  норм  ТО и ИБ в ходе  образовательного  процесса)

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Достижения обучающихся в конкурсах, смотрах, фестивалях, выставках, спортивных соревнованиях и др.(Результативность участия (победители, призеры, лауреаты)

Эффективность использования технологий проектной и учебно-исследовательской деятельности (Привлечение обучающихся к учебно-исследовательской и проектной деятельности

Результативность участия обучающихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности

Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности учителя

-Организация  и работа  в собственном информационном пространстве учителя(Наличие у учителя собственного блога, форума, работа с рассылкой

 Организация  дистанционного консультирования обучающихся)

Работа по самообразованию (Наличие и результативность реализации программы профессионального саморазвития учителя)

Достижения учителя в конкурсах (Зафиксированный уровень опыта Результативность участия в конкурсах (победители, призеры, лауреаты)

Обобщение и распространение педагогического опыта (Проведение педагогических мастерских, открытых уроков, наставничество. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педагогическом совете, РМО, ШМО).

Участие в инновационной, методической и экспериментальной деятельности (Внедрение продуктов инновационной  и экспериментальной деятельности Руководство и участие в методической и экспертной деятельности (аттестация, распределение стимула, проверка олимпиадных, экзаменационных и творческих работ) Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе Ведение электронной базы, электронного журнала, использование программы «Мониторинг качества образования»)

Организационная деятельность учителя (Участие учителя в процедурах ЕГЭ, государственной (итоговой) аттестации в новой форме в качестве организатора,  руководителя пункта, эксперта; пополнение ресурсов учебного кабинета и создание развивающей образовательной среды;

своевременное, систематическое, полное и качественное ведение школьной документации (классные журналы, отчеты, планы, дневники и тетради обучающихся, «Журнал учета и планирования неаудиторной занятости педагога» и др.); обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе; своевременное и качественное выполнение поручений (замещение уроков, работа в пришкольном  лагере, замена классного руководителя, сопровождение детей  и т.д.)

Работа учителя в качестве наставника (Работа по оказанию помощи в освоении профессии начинающим педагогам)

 

Эффективность реализации педагогическим работником образовательной программы образовательного учреждения

Доступность качественного образования и воспитания (Степень доступности качественного образования, уровень комфортности получения качественного образования и воспитания

Организация внеурочной деятельности по предмету (Индивидуальная дополнительная работа с обучающимися, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности по предмету)

- Организация краткосрочных практико – и продуктивно-ориентированных курсов по выбору (5-7 кл) , профессиональных проб и практик с привлечением социальных партнеров  (7-10 кл)

Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя(.Организация по вовлечению учащихся во внеучебную деятельность; вовлечение  участников образовательного процесса в организацию деятельности по предоставлению и получению ПОУ;  организация работы по соблюдению устава и правил поведения учащимися,  организация работы по профилактике правонарушений; работа с родителями; документальное обеспечение